Установка межкомнатных дверей видео

О НАС   ::   УСЛУГИ   ::   КОНТАКТЫ   ::   ЦЕНЫ   ::   СТАТЬИ   ::   ПАРТНЕРЫ   ::   ВАКАНСИИ   ::   КАТАЛОГ

Установка межкомнатных дверей, так же как фотография, может быть четкой и безупречной, а может быть смазанной, неудачной. Как вы думаете, в чем причина этой разницы? В инструменте? В качестве межкомнатных дверей? Нет, умение и опыт отличают настоящего мастера от обычного человека. Хотя профессиональный инструмент такой, например, как, фрезер, конечно, играет важную роль при установке межкомнатных дверей, но я вам скажу, что квалифицированный мастер сможет врезать петли и стамеской на отлично. Но, зачем усложнять процесс, тем более, если установка межкомнатных дверей твоя профессия.


Врезка петель в дверное полотно



В действительности, только квалифицированный специалист, работающий в надежной компании по установке дверей, может правильно собрать дверную коробку, правильно врезать петли и, в итоге, установить правильно межкомнатные двери. Заметили? Ключевое слово – «правильно». Правильное всегда красиво, а качественное – всегда правильное, не так ли? Вообще, я бы назвал качество своим хобби, манией или страстью, если хотите. Я просто его люблю. Это мой девиз и в жизни и в работе – я всегда выбираю и покупаю качественные вещи и не жалею на это денег, ведь как известно, скупой платит дважды. Моё мастерство и опыт, услуги, которые я оказываю по установке межкомнатных дверей – это тоже качественный продукт, который покупают люди. Однако мы немного отвлеклись от темы.


Врезка петель в коробку



Работая установщиком межкомнатных дверей в компании Гарант-сервис, в команде настоящих мастеров своего дела, часто слышу мнения людей, которым наша работа кажется простой. Но, поверьте, это только взгляд со стороны. Всем известен порядок действий: сначала нужно врезать петли в дверное полотно и коробку, далее собрать дверную коробку, потом следует монтаж дверной коробки в проем. Вам только кажется, что это легко и требует простой механики. Многие так и делают и еще гордятся тем, что сами «повесили» дверь. Да, это не опечатка, «повесили дверь» – именно так можно назвать установку межкомнатных дверей непрофессионалом. Хуже всего то, что некоторые люди, покупая дорогие двери, ищут дешевую установку, желая сэкономить на ней, а еще страшнее то, что находятся дилетанты, которые помогают им испортить их двери. Вот посмотрите как они это делают.


Монтаж дверной коробки в проем



Итак, а какое преимущество у профессиональных инструментов перед, так скажем, артефактами плотника? Во-первых, современные инструменты позволяют мастеру установить правильно межкомнатные двери самостоятельно, не вкладывая в работу всю свою физическую силу, затрачивая при этом минимум времени. Мастер, у которого есть необходимые рабочие аксессуары, может поднять дверь и посадить её на петли один. Установка дверных петель значительно облегчается, если врезать петли фрезером. Этот инструмент быстро выбирает древесину под размер и глубину петли, а сама петля выглядит заподлицо с дверью. Впрочем, точно так же выглядит и замок, врезанный специалистом.


Установка добора



Без специального инструмента, торцевой пилы или как его называют мастера - углореза, сложно отрезать наличник ровно и аккуратно, а сделать идеальный срез под 45 градусов почти невозможно. Да что там говорить, даже чтобы установить ручку в дверь, у мастера есть под рукой не отвертка, а шуруповерт. Установка дверной коробки должна обязательно сопровождаться креплением её к проёму. Я упомянул об этом потому, что знаю насколько это важно. Вы, наверное, замечали, что, допустим, зимой двери у вас в доме хорошо закрываются, а летом начинают тереться о косяк. Скорее всего, ваши косяки плохо закреплены и поэтому гуляют в проеме.


Врезка замка в дверное полотно




Установка наличников на дверь



Все нюансы нашей работы, её качество, а так же работа инструментов в руках мастера продемонстрированы в наших видео роликах. Мы специально сделали для вас видео подборку, где нагляден процесс установки межкомнатной двери. Быть может, для кого-то это будет своеобразный мастер-класс по установке межкомнатных дверей.


Мы любим свою работу, знаем всё о дверях, ценим свой труд и наших клиентов. Посмотрите наши работы, ведь чтобы оценить качество, лучше не слушать рассказы, а видеть нас в деле!

Скоро. Установка межкомнатных дверей Дера видео

Михаил 2014-01-08 13:41:06
У меня проблема. Двери Марио Риоли,вворачиваемые петли.Со стороны петель не входит добор. Нужно ли вырезать добр под петли?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Андрей 2013-08-08 02:00:54
А что собственно вирутекс этот такой дорогастый? Может лучше макиту с максимальным вертикальным ходом да к ней УФК?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Павел 2012-08-01 20:46:27
Всем доброго времени суток. У меня вопрос: Недавно купил фрезер, подскажите,как сделать мерную штангу на две петли?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-06-19 18:27:18
Согласен.Я к тому,что сняли бы видео о наиболее сложной установке в этом плане,и поподробнее-начиная с замера уровня пола.А вы не используете анкеравку коробки к стене(кроме как под петлями)?Просто при установке гнутой коробки зачастую нет другого выхода,как крепёж в 6,а то и в 8-9 точках коробки.Анкера потом закрываются пластиковыми заглушками в цвет и всё-ОК  :angel:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
дарвай 2012-07-08 18:15:28
cлишком много заглушек получается...я для себя избрал способ крепления коробки к стене подвесами..по финишу чисто всё...ни одного отверстия, да и дверь нет необходимости держать закрыто до полного высыхания монт.пены(она сразу рабочая)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-07-08 20:07:11
Подвессы потом наличкой закрываешь?А если наличник-телескоп?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
дарвай 2012-07-09 05:15:21
я их креплю к тыльной строне коробки саморезами, так чтобы саморезы эти не насквозь)))))в пяти местах с каждой строны....это конечно подолжей буде при установке, зато я не выезжаю после на объекты (в смысле дверь зажало) даже при том, что иногда маляра волмы туда напихают немерено, коробка не смещается с установленного места....смысла в анкерах не вижу...гадость

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-07-09 19:49:34
Да,крепить коробку к проёму надо по-любому.Раньше тоже пробовал ставить только на пену(кроме анкеров под петлями).И очень часто двери начинало зажимать через пару недель,месяц.Народ же любит только после установки дверей начинать штукатурить,клеить обои и т.д.А такие стрессы для коробок,сами знаете-смерти подобны  :).Что-то с трудом верится,что такая установка,как у ребят на видео,не вызывает потом никаких проблем

[Ответить] [Ответить с цитатой]
дарвай 2012-07-10 03:53:34
конечно проблемы есть, как бы не уверяли в обратном,...нет проблем только у того, кто ничего не делает...я 12 лет в этой профессии, и на сайтах не из праздного любопытства(мол я суперпрофи)установить дверь на отлично никто не сможет...каждый плотник знает свои косячки, они не видны обывателю, но ....короче слишком много этих самых \"но\"...и кто думает, что установка двери-это просто...то очень и очень глубоко ошибается

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-07-17 17:05:36
Я,вот,не понимаю,как можно за час,как некоторые здесь заявляли,установить дверь под ключ?У меня установка занимает минимум три часа.Хотя и инструмент весь есть,и работаю довольно давно.Ту же пену надо ждать не менее часа,а если просветы большие-то и поболее

[Ответить] [Ответить с цитатой]
дарвай 2012-07-18 06:15:41
всё верно Олег...за час невозможно сделать все работы,...если даже у плотника помошник, то против изики не попрешь...но чем больше дверей, тем мень ше общее время на установку...если представить ситуацию, когда все проемы рядом( не менее пяти) и на объекте нет мешающих смежников, то вполне можно за 6 часов установить пять дверей...без добора...а по одной двери никак...первые 30 минут уйдут на настройку инструмента, на распаковку самого полотна, осмотр его...через час примерно после этого, коробка будет стоять в проёме с навешенным полотном и пойманым притвором...тот инструмент, что у ребят на видео, работат суперточно, но всяческие зажимы-отжимы тоже много времени отбирают...я обычным фрезером быстрее врезаю место под петлю...хотя на разметке тоже теряю время...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-07-25 18:37:09
Посмотрел фото.Подвесы,конечно,интересная тема.Но уж больно хлопотно наверно.Особенно если проем-бетон.И не совсем я понял,как ты их с лицевой стороны крепишь?Наискось забуриваешься?И ещё-ты сначала запениваешь,а потом подвесы в стену крепишь,или наоборот?А так,конечно,красивые у тебя установки  =)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
дарвай 2012-07-18 06:28:57
сегодня у меня чета около шести дверей..Mario Rioli ...там уже вся фурнитура врезана,..так что за час управлюсь))))))))если есть желание, то зайди по этому адрессу: http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userMain& tkn=5614#/profile/517899138831
в одноклассниках..это моя страница там в фотоальбомах есть фотки с установкой на подвесах...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
ирщат 2012-12-28 23:13:42
зачем ждать пока пена сохнет?можно по сырой бить обналич

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-06-18 10:04:53
Видимо-не ставили.А вот где настоящий мастер проявляется!Когда коробка гнутая,а полотно пропеллером-в натуре чудеса изобретательности просыпаются.А ещё перепад пола в дверном проеме может быть миллиметров 20.И стены заваленны так,что чтобы выставить коробку в уровень,приходится верх коробки выдвинуть относительно стены миллиметров на 40-50.В старом жилом фонде дверные проемы ровными не бывают!А такая идеальная установка,как у вас,бывает одна из 50.Вот как закаляется сталь!  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Алексей 2012-06-18 12:10:04
Олег, приходилось ставить любые двери в любые проемы.
Вот например установка дверей когда кухня и санузел имееют общую стену. И коробки у дверей соприкасаются под углом 90 градусов.
Причем одна выдвинута вперед больше чем другая. И стены еще завалены.
И высота полов на разном уровне. А горизонтально по высоте двери нужно сделать на одном уровне. И все это нужно собрать подогнать 4 наличника вместе суметь распилить наличник по всей длинне под 45, который сверху
2 см, а к низу 3 см состыковав его с другим. Вот где пилотаж.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
олег 2012-06-06 16:14:34
А каким образом вы ставите дверь,когда она открывается вовнутрь,в комнату?Закрываетесь там,запениваете и ждёте,пока пена застынет?  :ups:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Алексей 2012-06-06 23:06:06
Коробка жестко закреплена в проеме распорками.
Просветы между полотном и коробкой отрегулированы.
Осталось закрыть дверь проложить прокладки, которые можно приклеить на скотч либо к полотну либо к коробке, выйти из комнаты и запенить. Все!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
Олег 2012-06-12 19:48:49
А вы ставили когда-нибудь ламинированные двери с коробкой из МДФ,или того хуже-из ДСП?Там все коробки согнуты саблей и как назло-вовнутрь.Жёстко закрепить её распорками практически невозможно.Как в этом случае быть?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
дарвай 2012-07-10 04:45:07
монтажная пена должна нести функцию звукоизолирующую, термоизолирующую...но никак не крепежную...считаю плохим тоном оставлять проёмы после установки двери закрытыми до полного высыхания пены(это останавливает работу других отделочников)

[Ответить] [Ответить с цитатой]

Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7]

RSS

Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *

 :)   ;)  :D
 :(  =)  ?)
 :ups:  :cool:  :bad:
 :like:  :angel:  :love:

Введите символы: *
captcha
Обновить